ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

Положение об отделе кадров


  • Глава 5. Положения об органах управления предприятием .управление работой отдела в оперативном ре- жиме, предполагающем сокрушение привычных сроков выполнения задач. Последнее до- стигается на основе параллельного метода уп- равления.
    Раздел 5 — "Организация взаимодействия отде- ла кадров" — содержит описание организации его взаимодействия с должностными лицами, подразде- лениями и службами предприятия в вопросах:
    1) получения, отдачи и выполнения распоряже- ний (указаний) руководства предприятия;
    2) обмена документами.
    Кроме того, в разделе целесообразно вкратце пояснить, что подразумевает термин "взаимодей- ствие" применительно к условиям предприятия. Как правило, указываются основные направления взаи- модействия отдела кадров с другими подразделени- ями, службами и должностными лицами.
    Примерный текст раздела:

    V. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    ОТДЕЛА КАДРОВ
    5.1. Взаимодействие отдела кадров с дру- гими подразделениями, службами и должност- ными лицами предприятия предполагает согла- сованность выполнения определенных действий (операций, процедур и т. п.) по кадровому обес- печению деятельности предприятия,
    5.2. Организационное взаимодействие до- стигается на основе согласования выполнения кадровых мероприятий по срокам, продолжи- тельности и месту их осуществления,
    5.3. Документационное взаимодействие до- стигается на основе согласования порядка ис- полнения документов.
    5.4. Отдел кадров в процессе своей деятель- ности взаимодействует:
    /) с производственными подразделениями — по вопросам контроля за организацией кадро- вой работы;

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи