ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

Оформление приказа в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству


  • Глава 12.Приказы. Распоряжения Под письменным приказом следует понимать до- кументированное управленческое решение руково- дителя предприятия, регламентирующее действия его подчиненных по двум и более вопросам повседнев- ной деятельности.
    Под письменным распоряжением (приказанием) следует понимать документированное управленчес- кое решение, издаваемое обычно от имени руково- дителя предприятия его заместителем или помощни- ком и регламентирующее действия подчиненных по отдельному вопросу повседневной деятельности. Общий порядок и правила оформления прика- зов и распоряжений определены параграфом 4.1 Типовой инструкции по делопроизводству. Соглас- но данной Инструкции приказами и распоряжения- ми оформляются:
    1) решения нормативного характера
    2) решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы предприятия.


    Проекты приказов и распоряжений готовят и вносят должностные лица (структурные подразде- ления) предприятия на основании поручений руко- водителя, его заместителя (помощника) либо в ини- циативном порядке. При этом проекты приказов по кадровым вопросам готовит кадровая служба на ос- новании соответствующих представлений, по финан- совым вопросам — бухгалтерия на основании соот- ветствующих учетных данных, по вопросам плани- рования — плановый (планово-экономический) отдел на основании показателей деятельности пред- приятия и т. д.


    Приказы подписываются руководителем феде- рального органа исполнительной власти и (или) по его поручению — заместителем руководителя. При этом правом подписи приказов по персоналу и фи- нансовым вопросам, как правило, обладает только руководитель предприятия. Распоряжения подписы- вают только заместители (помощникгг)-рукакодите^ ля предприятия (от имени последнего). Обеспечение качественной подготовки проектов приказов (распоряжений) и их согласование с заин- тересованными сторонами возлагается на лиц, ответ- ственных за подготовку и внесение проекта на рас- смотрение руководства предприятия. Обеспечение правильности оформления проектов приказов (рас- поряжений) является обязанностью службы ДОУ. Проекты приказов (распоряжений) и приложе- ния к ним визируются исполнителем и руководите- лем структурного подразделения, внесшим проект, руководителями структурных подразделений, кото- рым в проекте предусматриваются задания и пору- чения, а также руководителем службы ДОУ и юри- дической службы. Возражения по проекту приказа (распоряжения), возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проек-

    Страницы: 1 2 3 4

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи