ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА


  • Глава 14.Деловые письма ( Страницы: 1 2 3 )
    В общем случае текст излагается от третьего лица единственного числа. Если же деловое письмо оформ- лено на бланке должностного лица, то его текст из- лагается от первого лица единственного числа. Структурно текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части излагается причи- на, основание или обоснование составления пись- ма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием для подготовки письма. Во второй час- ти помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т. д.
    Согласно методическим рекомендациям по уни- фикации текстов управленческих документов разли- чают простые и сложные деловые письма. Простые письма подготавливают, когда не требуется описа- ние сложных в административном или юридическом отношении ситуаций. Подобные письма могут иметь не более одной-двух смысловых частей (абзацев). Так, обычно из одной части состоит письмо-просьба (без изложения мотивов обращения), письмо-напо- минание (также без мотивов обращения), письмо- сообщение, письмо с выражением формальной бла годарности, сочувствия и пр.
    Сложные письма обычно посвящены вопросам, требующим подробного изложения ситуации — ее анализа, оценки, аргументации, развернутой фор- мулировки выводов, мнений, предложений, просьб и пр.
    Важным является вопрос об объеме делового письма. Методические рекомендации по унификации текстов управленческих документов содержат на этот счет следующие указания:
    1) объем простого письма не должен превышать 1—2 машинописных листов;
    2) объем сложного письма может содержать не- сколько (но не более 4. — Авт.) машинописных листов.
    Датой письма во всех случаях является дата его подписания.

    Страницы: 1 2 3

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи