ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА


  • Глава 14.Деловые письма ( Страницы: 1 2 3 )
    Деловое письмо — это письменное обращение к должностному лицу (представляемому им предпри- ятию, организации, учреждению), подготовленное в соответствии с правилами деловой переписки. Общий порядок и правила оформления прика- зов и распоряжений определены параграфом 4.4 Типовой инструкции по делопроизводству. В соот- ветствии с указанной Инструкцией деловые письма готовятся в форме ответов на ранее полученные долж- ностным лицом (предприятием) письма (в т. ч. во исполнение указании вышестоящих органов управ- ления) как сопроводительные письма к высылаемым в адрес должностного лица (предприятия) докумен- -там и материалам, а также по инициативе должност- ного лица (предприятия), если иным образом решить вопрос, излагаемый в письме, не представляется воз- можным.
    Количество видов деловых писем весьма велико. Так, согласно Методическим рекомендациям по уни- фикации текстов управленческих документов, по со- держанию и назначению различают: инструктивные (директивные), гарантийные, информационные, рек- ламные, коммерческие, рекламационные, а также письма-запросы, письма-извещения, письма-пригла- шения и др.
    Сроки подготовки ответных писем устанавлива- ются резолюцией (см. далее. — Авт.) руководителя предприятия (на основании имеющихся сроков ис- полнения поручений, запросов или по решению ав- тора резолюции). При этом тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафикси- рованным в резолюции руководителя. Сроки подго- товки инициативных писем определяются ответствен- ными исполнителями деловых писем или руководи- телями соответствующих структурных подразделе- ний.
    Деловые письма печатаются на стандартных блан- ках формата А4 или А5. При оформлении делового письма на двух и более страницах вторая и последу- ющие страницы нумеруются по середине верхнего поля листа арабскими цифрами без точки. Текст делового письма, как правило, должен ка- саться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны или будут рассматриваться в од- ном структурном подразделении предприятия-адре- сата (одним и тем же должностным лицом). При необходимости ревдения нескольких различных воп- росов целесообразно подготовить деловые письма по каждому из них.

    Страницы: 1 2 3

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи