ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

АКТЫ


  • Глава 16.Акты ( Страницы: 1 2 )
    Акт — это документ, фиксирующий фактичес- кое состояние дел. Общий порядок и правила офор- мления приказов и распоряжений определены па- раграфом 10.1 Типовой инструкции по делопроиз- водству.
    В соответствии с указанной Инструкцией акт о выделении документов к уничтожению состав- ляется, как правило, на дела одного структурно- го подразделения предприятия (организации, уч- реждения). Если в акте указаны дела нескольких структурных подразделений, то название каждо- го структурного подразделения указывается пе- ред группой заголовков дел этого подразделения. Образец оформления акта в соответствии с Типо- вой инструкцией по делопроизводству приведен в приложении 47*.
    В процессе повседневной деятельности предпри- ятия возникает необходимость в оформлении самых разнообразных актов — передачи дел, материальных ценностей, результатов испытаний и т. п. Для под- готовки перечисленных документов следует исполь- зовать формы установленного образца (пример фор- мы акта о приемке работ, выполненных по трудово- му договору, заключенному на время выполнения определенной работы, приведен в приложении 48), а в отсутствие таковых — методические рекоменда- ции по унификации текстов управленческих доку- ментов.
    В соответствии с параграфом 5.5 указанных Ре- комендаций текст акта в общем случае состоит из двух частей — вводной и констатирующей. Во ввод- ной части акта указывается распорядительный до- кумент, на основании которого документируется факт (событие, действие и т. п.), его номер и дата. При перечислении должностных лиц, участвующих в подготовке акта, в именительном падеже указы- ваются:
    1) наименования их должностей;
    2) наименования представляемых ими предприя- тий (организаций, учреждений);
    3) фамилии и инициалы.
    Если акт подготовлен комиссией, то первым ука- зывается председатель комиссии, затем, при нали- чии, — заместитель (заместители) председателя и после этого в алфавитном порядке — члены комис- сии. Последним в списке указывается секретарь ко- миссии. В необходимых случаях в акте допускается приводить сведения о документах, удостоверяющих личность и полномочия должностных лиц, участву- ющих в подготовке акта.

    Страницы: 1 2

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи