ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

Общие требования к подготовке претензий


  • Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы Как правило, оформление первых трех реквизи- тов не вызывает затруднений. При оформлении за- головка к тексту следует конкретно указать, о чем идет речь, например, об уплате штрафа, о возмеще- нии ущерба, о возврате денежных сумм или товара в натуре и т. д. В тексте претензии должны быть отражены следующие вопросы:
    1) на чем основаны отношения сторон (договор, гарантийное письмо, иные обязательства, предусмот- ренные законодательством РФ);
    2) что именно нарушено потенциальным ответ- чиком и в какой мере;
    3) ссылки на положения законодательства РФ, регулирующие отношения сторон в сложившейся си- туации (статьи Гражданского кодекса РФ, ведомствен- ных или местных нормативно-правовых актов и т. п.); 4) ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требо- вание (в необходимых случаях — с приложением копий или выписок из соответствующих документов); 5) сумма требований с расчетом (если расчет пре- тензионных требований занимает много места, его также следует вынести в приложение);
    6) информация о намерениях адресанта на слу- чай невыполнения требований, изложенных в пре- тензии.
    Претензия подписывается заявителем или уполномоченным им лицом. Подпись уполномо- ченного представителя юридического лица заве- ряется печатью.
    Фбъем претензии не должен превышать двух машинописных страниц. Всю необходимую допол- нительную информацию следует оформить в виде приложений. Претензия оформляется на листе пис- чей бумаги формата А4 или бланке предприятия ус- тановленного образца и высылается в адрес заказ- ным письмом с уведомлением.
    Пример оформления претензии, подготовленной в соответствии с Инструкцией о порядке оформле- ния и предъявления рекламаций и исков к постав- щикам по дефектам, выявленным на судах, находя- щихся в эксплуатации, (введена в действие прика- зом ГТК России от 25.12.96 № 776) и с учетом реко- мендаций СПС "Гарант" (2002 г.) представлен в приложении 49.

    Страницы: 1 2

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи