ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

Общие требования к подготовке претензий


  • Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы В соответствии со ст. 4 "Право на обращение в ар- битражный суд" Арбитражного процессуального кодекса РФ (Федеральный закон от 05.05.95 № 70-ФЗ с изм. и доп. от 24.07.02) для определенной категории спо- ров предусмотрен досудебный или претензионный порядок урегулирования разногласий между сторо- нами. Указанный порядок является обязательным для сторон в том случае, если об этом прямо указано в содержании соответствующего договора или -иного нормативно-правового акта.
    Поскольку законодательство РФ содержит лишь наиболее общие указания о претензионном порядке урегулирования разногласий между сторонами по договору, то при подготовке письменных претензий представляется целесообразным применять требова- ния ст. 102 "Форма и содержание искового заявле- ния" Арбитражного процессуального кодекса РФ (см. далее), а также рекомендации, имеющиеся на этот счет в СПС "Гарант" и справочной литературе. В соответствии с указанными рекомендациями письменная претензия должна иметь следующие рек- визиты:
    1) наименование адресата;
    2) наименование адресанта (отправителя. — Авт.);
    3) наименование вида документа;
    4) заголовок к тексту;
    5) текст;
    6) отметка о приложении;
    7) подпись.


    Страницы: 1 2

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи