ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

Организация справочной работы по персоналу предприятия


  • Глава 19.Справки 1) получение иных (дополнительных) сведений от заявителя (по запросу предприятия, на которое он обратился);
    2) проведение специальной проверки фактов (со- бытий), подлежащих удостоверению;
    3) осуществление поиска документов (материа- лов), содержащих сведения, относящиеся к реше- нию вопроса заявителя.
    Гражданам могут выдаваться следующие основ- ные виды справок:
    1) о трудовом стаже;
    2) заработной плате;
    3) избрании на выборные должности;
    4) членстве в общественных организациях;
    5) образовании;
    6) по другим вопросам, связанным с обеспечени- ем законных прав и интересов граждан.
    Соответствующие справки могут выдаваться граж- данам как о них самих, так и о лицах, находящихся на иждивении или под опекой заявителя или состо- явших в близком родстве с заявителем, в т. ч. умер- ших. Как правило, справки подготавливаются по документам, указанным в заявлении (заявке). В от- дельных случаях для подготовки справок запраши- ваются сведения из вышестоящих органов управле- ния (например, в случае, если заявитель занимал руководящую должность).
    Основанием для подготовки справок служат сле- дующие основные виды документов:
    1) личные карточки работников;
    2) распорядительные документы по персоналу (приказы и распоряжения);
    3) списки персонала с анкетными данными;
    4) лицевые счета работников;
    5) расчетные ведомости.
    В дополнение к перечисленным документам при подготовке справок могут использоваться:
    1) материалы аттестации работников;
    2) акты о несчастных случаях;


    Страницы: 1 2 3

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи