ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 
     
Главная страница
Глава 1. Учредительные документы предприятия
Глава 2.Организационные документы предприятия
Глава 3. Положение об организации
Глава 4.Положения об органах управления предприятием
Глава 5. Положения об органах управления предприятием
Глава 6. Особенности разработки иных видов организационных документов предприятия
Глава 7. Штатное расписание предприятия. Организационная структура предприятия
Глава 8.Инструкции по основным и второстепенным видам деятельности
Разъяснения. Методические рекомендации. Внутренние указания
Глава 9.Правила. Учредительные документы предприятия
Глава 10.Трудовые договоры с различными категориями работников
Глава 11.Должностные инструкции
Глава 12.Приказы. Распоряжения
Глава 13.Правила. Протоколы
Глава 14.Деловые письма
Глава 15.Служебные записки
Глава 16.Акты
Глава 17.Претензии. Исковые заявления. Кассационные жалобы
Глава 18.Доверенности
Глава 19.Справки
Глава 20.Копии и выписки из документов
Интересное

Полезное:

Требования к оформлению копий документов


  • Глава 20.Копии и выписки из документов Копия — это оформленное в соответствии с уста- новленным порядком и правилами полное и точное воспроизведение содержания документа на твердой (как правило, бумажной) основе или в электронном виде. Реквизиты копии документа:
    1) наименование документа;
    2) текст (собственно копия документа, в точнос- ти воспроизводящая его содержание);
    3) заверительная надпись.
    Общие требования к оформлению копий докумен- тов определены ГСДОУ. В частности, в соответствии с подп. 2.3.2.5 ГСДОУ предприятие (организация, учреждение) может выдавать копии только тех доку- ментов, которые создаются в самом предприятии (ука- занное положение, однако, не распространяется на архивные учреждения и нотариат. — Авт.). При решении в соответствии с законодательством РФ дел, касающихся приема граждан на работу или учебу, удовлетворения их трудовых (жилищных и других) прав, а также в целях формирования их личных дел предприятие может изготовить копии документов, выданных другими предприятиями (организациями, учреждениями) и необходимых для решения соответствующих вопросов (копии дипломов, свидетельств о полученном образовании и т. д.). При оформлении копий с документов, касающихся прав и интересов граждан, на документе, с которого сня- та копия, делают отметку о том, кому и когда она выдана, а на самой копии — отметку, что подлинник хранится на данном предприятии.
    Копия с документа воспроизводится рукописным или машинописным способами, средствами оператив- ной полиграфии (в т. ч. компьютерной). При изго- товлении копии рукописным и машинописным спо- собами текст документа перепечатывается полностью, включая элементы бланка ( с использованием услов- ных обозначений — "оттиск печати организации" и т. п. — Авт.). Копия должна быть заверена долж- ностным лицом, удостоверяющим ее полное соответ- ствие подлиннику, например:
    Верно:
    Инспектор отдела кадров
    подпись Л. С. Петров
    25.11.2004
    Заверение копии документа (в т. ч. и нотариаль- ное) производится для придания ей юридической

    Страницы: 1 2

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Doc-pred.ru, Полезные статьи